Что делать в случае повреждения или утери Багажа и задержки рейса?

Что делать в случае повреждения или утери Багажа и задержки рейса?

Забастовка, техническая поломка, ошибка маршрутизации… Ваш багаж не прибыл в пункт назначения. Вы оказываетесь без чемоданов на месте отдыха или по возвращении. Задержка, утеря или повреждение багажа. Каковы ваши права? Можно ли получить компенсацию?

Авиакомпания несет ответственность за багаж, зарегистрированный в грузовом отсеке, от регистрации до доставки. В случае утери или повреждения багажа он должен возместить путешественнику причиненный ущерб.

Задержка багажа: возмещение расходов на предметы первой необходимости

Зарегистрированный багаж считается задержан, когда недоступен при высадке, но найден и доставлен в течение 21 дня которые следуют. Багаж предоставляется или доставляется в соответствии с общими условиями перевозки, применяемыми авиакомпанией.

Вы должны немедленно сообщить об отсутствии багажане дожидаясь возвращения домой, у стойки авиакомпании, совершившей последний рейс. Он должен зарегистрировать жалобу и указать номер файла. Если в аэропорту нет стойки, вы должны как можно скорее связаться с авиакомпанией (по электронной или обычной почте) и получить номер файла.

Если бы тебе пришлось купить предметы первой необходимости (средства гигиены, нижнее белье и т.д.), при отсутствии вашего багажа вы можете запросить возмещение у авиакомпании. Храните все чеки и счета за эти покупки в надежном месте.. Их предъявление потребуется для возмещения.

У тебя есть максимум 21 день с даты предоставления багажа для отправки жалобы в письменной форме в авиакомпанию и запросить возврат необходимые покупки. Вы можете заполнить форму жалобы, которая может быть предоставлена ​​авиакомпанией.

Утерянный багаж: компенсация ограничена

Зарегистрированный багаж считается утерян, если его нельзя вернуть путешественнику в течение 21 дня после даты, когда они должны были прибыть.

Вы должны написать жалобу на авиакомпанию, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении. Вы должны отправить это письмо как можно скорее:

  • 14 дней в случае применения Монреальская конвенция (если авиакомпания европейская),
  • 21 день в рамках заявки на Варшавская конвенция (в других случаях),

с даты, когда багаж должен был прибыть.

Вы требуете возмещения стоимости содержимого утерянного багажа.. необходимо, чтобы приложить к иску о возмещении счета-фактуры на покупку утраченного товара. Размер компенсации зависит от конвенции, которая применяется к краже. Он зафиксирован в «специальных правах заимствования» (SDR) и ограничен.

Авиакомпания несет ответственность ограничено примерно 1500 евро на пассажира для рейсов, подпадающих под действие Монреальской конвенции (1288 DTS). Где она ограничен примерно 26 евро за кг багажа (по Варшавской конвенции, 22 СПЗ).

В случае специального объявления ценности при сдаче багажа, за возможную уплату дополнительной суммы, сумма возмещения относится к заявленной сумме.

Поврежденный багаж: компенсация ограничена

После полета, при сдаче багажа, вы замечаете, что чемодан или сумка повреждены. Вы должны немедленно сообщить об этом на стойку авиакомпании.в аэропорту, чтобы отметить ущерб.

Вы должны тогда направить письменную жалобу с требованием компенсации в авиакомпанию заказным письмом с уведомлением о вручении или заполнив онлайн-форму жалобы на сайте компании, в течение:

  • 7 дней в случае применения Монреальская конвенция (если авиакомпания европейская),
  • 3 дня в рамках заявки на Варшавская конвенция (в других случаях),

с момента получения багажа.

Вы должны приложить к своему иску о возмещении все элементы, позволяющие количественно оценить ущерб (счет-фактура за чемодан, поврежденные товары, фотографии поврежденного багажа и т. д.).

Как и в случае с утерянным багажом ответственность авиакомпании ограничено примерно 1500 евро на пассажира для рейсов, подпадающих под действие Монреальской конвенции (1288 DTS). Где она ограничен примерно 26 евро за кг багажа (по Варшавской конвенции, 22 СПЗ).

Задействуйте гарантии туристической страховки, привязанной к банковской карте

Если вы оплатили покупку билета на самолет банковской картой, вам может быть возмещена страховая организация, если причины претензии покрываются страховкой. страховые гарантии, привязанные к вашей банковской карте. Эти гарантии и потолки покрытия различаются в зависимости от банка, партнерской сети (Visa или MasterCard) и диапазона, к которому относится банковская карта (классическая, элитная и т. д.).

Оцените статью
Добавить комментарий