Какое будущее у банковской профессии?

Какое будущее у банковской профессии?

Банковская профессия сильно изменилась за последние двадцать лет. Банкам пришлось адаптироваться к изменениям в поведении клиентов и интегрировать цифровые инструменты в качестве цифровых каналов в свои предложения. Мы ясно видим, что розничный банкинг страдает уже несколько лет, поскольку COVID выявил способность розничных сетей совмещать удаленную работу и работу в филиалах.

Эта вынужденная революция доказывает, что профессию банкира можно рассматривать как любую профессию в контакте с клиентами. Банкир или банковский консультант может посещать клиентов, принимать их в отделении или в помещении, предназначенном для встреч. Необходимость находиться на месте, то есть в помещении, больше не требуется.

Будущие навыки, необходимые для этой банковской профессии

Этот бизнес быстро меняется, и важно, чтобы учебные организации или колледжи адаптировались, предлагая обучение в соответствии с потребностями клиентов. А регистрация на степень магистра корпоративных финансов например, сегодня позволяет молодому студенту рассмотреть профессию банкира с навыками, позволяющими овладеть финансовыми инструментами и интегрировать цифровое измерение в стратегический подход.

  • Финансовые навыки

Банкир завтрашнего дня должен знать все финансовые продукты, которые будут предлагаться его потенциальным клиентам. Он овладевает техникой, налогообложением и преимуществами, которые можно предложить в зависимости от каждой ситуации. Мы развиваемся в режиме вечного движения, поэтому очень важно быть в курсе последних знаний в своей сфере деятельности. Мониторинг информации должен быть интегрирован в повседневную жизнь банкира. Он должен оставаться в поиске новых событий, событий и капризов финансовых рынков.

Банковский консультант является экспертом в своей области. Это специалист, к которому обращаются его коллеги, когда они обнаруживают потребность клиента. Чем более специализирован консультант, тем более компетентным он будет. Исходный постулат состоит в том, что нельзя все знать и все знать. Если консультант является экспертом в области инвестиций в недвижимость, он найдет аппетитную клиентуру в этом вопросе и сможет действовать на опережение. Возьмем конкретный пример: Консультант получает клиента, который владеет своей резиденцией и ищет дополнительный доход, связанный с недвижимостью. Он ищет сдаваемое в аренду имущество в налоговых рамках, которые принесут ему налоговые льготы. Ваша сила будет заключаться в том, чтобы ответить на его первоначальный запрос, расширив при этом поле возможностей для SCPI, что может соответствовать невыраженной потребности.

Будущий банкир неизбежно оказывается хорошим советчиком. Он не торопится, чтобы узнать потребности своих клиентов и создать доверительные отношения. Без этих важных отношений он не сможет развивать свой бизнес и не будет рекомендован. Он должен быть педагогическим, честным, точным, реактивным и активным в своем подходе. Эти поведенческие навыки так же важны, как и технические знания, которые он получит во время обучения. Именно от этой способности полностью понять своего клиента будет зависеть его успех.

Оцените статью
Добавить комментарий