Какую бизнес-модель выбрать для своего бизнеса?

Какую бизнес-модель выбрать для своего бизнеса?

1-й совет: упростите свою бизнес-модель

В то время как период, который мы переживаем, является источником неопределенности и значительной умственной нагрузкой для большого числа предпринимателей, важнопринять простую бизнес-модель что позволит вам сосредоточиться на одном канале приобретения, одной цели и одном ценностном предложении.

Другими словами, вам нужно упростить внутреннюю работу чтобы быть в состоянии справиться со всеми изменениями, которые происходят в течение нескольких месяцев в нашей экономической системе!

Это здесь:

  • из построить свое общение вокруг канала приобретения, где действительно находятся ваши клиенты;
  • общаться на флагманское предложение тот, который действительно выгоден;
  • сконцентрироваться тип клиента чтобы упростить их приобретение.

Как вы уже поняли, упрощение внутреннего убранства вашей компании в таком меняющемся и неопределенном мире стало необходимостью!

Упрощение бизнес-модели также означает упрощение отношений с клиентами.

Настроить четкая рамка с вашими клиентами! Вы являетесь вместилищем их эмоций и их приоритетов: поэтому ситуация может пойти наперекосяк…

Здесь речь идет о том, чтобы суметь создать что-то простое и подходящее внутри вашей компании, чтобы иметь возможность спокойно двигаться вперед, независимо от экономического контекста.

Плюс вы упростите отношения с клиентами и путь клиента, и тем больше вы можете сосредоточиться на том, что им действительно нужно: на сердце вашей добавленной стоимости.

2-й совет: защитите свою финансовую базу

Я приглашаю вас защита вашей бизнес-модели работая над своим финансовым управлением.

Во Франции 50% компаний разоряются в первые 5 лет деятельности, чаще всего из-за ошибок менеджмента… И, к сожалению, можно с уверенностью сказать, что за последние два года этот показатель должен был увеличиться.

Чтобы защищать тебя и позволить вашему бизнесу расти в долгосрочной перспективе, пришло время защитить свою бизнес-модель с помощью адаптированный финансовый менеджмент :

  • работая с клиентами, которые платить как и когда,
  • путем реализации протокола ПЕРЕЗАПУСК оплаты счета-фактуры чтобы вернуть деньги, причитающиеся вам,
  • сосредоточившись на свежие арендуемые объекты которые позволяют вам зарабатывать деньги, платить вашей команде, получать деньги и продолжать инвестировать в вашу компанию…

Очень часто у предпринимателей, которые стучатся в мою дверь, есть множество предложений, некоторые из которых снижают их финансы и безопасность их бизнеса.

Если вы оказались в такой ситуации, вам пора отказаться от этих предложений и клиентов, которые не соблюдают свои финансовые обязательства, даже если вы давно с ними работаете!

Я полностью понимаю, что лояльность является важной ценностью для вас, и это ваша заслуга.

Но если люди, которым вы продаете свои услуги, тянут вас вниз, не платят вам вовремя или не вознаграждают вас по вашей справедливой стоимости, это потому, что они не являются для вас подходящими клиентами!

Поэтому для дальнейшего развития вашему бизнесу абсолютно необходимы финансовая безопасность благодаря безопасная система управления что позволит вам:

  • всегда следите за своими номерами финансисты,
  • поставить на место выгодные предложения которые приносят деньги,
  • работать только со здоровыми клиентами,
  • иметь высокая осанка бизнес-лидера.

3-й совет: поставьте себя в центр своей бизнес-модели

Важно поставить потребности ваших клиентов в центр вашего ценностного предложения, но не менее важно поставить себя в центр вашего собственного бизнеса и, следовательно, вашей экономической модели.

Я очень часто вижу, как предприниматели используют модель, на 100% ориентированную на клиента.

На мой взгляд, это ошибка, потому что развитие бизнеса может быть устойчивым только в том случае, если предприниматель (основной актив) видит свои финансовые и временные потребности… удовлетворенными.

Если вы постоянно чрезмерная адаптация к вашим клиентам ваша команда, ваше личное окружение, вы бежите до истощения, разочарования, демотивации.

Вместо этого задайте себе следующие вопросы, чтобы сделать вашу следующую модель индивидуальной моделью:

  • Что будет моя идеальная организация работы ?
  • Какие задачи позволяют мне быть в моя зона гениальности ?
  • Какие виды услуг приносят мне больше удовлетворения ?
  • Какие бывают клиенты, с которыми отношения самые подвижные и здоровые ?
  • ….

Короче говоря, начните с вашего определения успеха, чтобы выйти из модели «под ключ» и войти в модель утверждения ваших ценностей, ваших потребностей, ваших приоритетов!

Оцените статью
Добавить комментарий