Откройте для себя клиентскую зону SG, чтобы подключиться к своей учетной записи

Откройте для себя клиентскую зону SG, чтобы подключиться к своей учетной записи

В 2020 году было много разговоров о цифровой трансформации, в том числе из-за пандемии. В 2022 году действительно ничего не изменилось: процесс начался и кажется необратимым. Как вы, наверное, знаете, компания Societe Generale недавно представила новый интерфейс клиентской зоны SG. Компания Société Générale Particulier потратила много времени на внедрение функций, облегчающих использование этой службы для всех.

Понять, что такое удаленный доступ и как он работает

Ваше время важно, поэтому Société Générale Particulier желает предоставить вам возможность свободно работать со своими счетами в любое время и в любом месте.

С этой миссией родился Societe Generale Particulier Customer Space: инструмент, который позволяет вам воспользоваться всеми нашими продуктами и услугами в Интернете. В целом можно сказать, что удаленный доступ состоит из возможности компьютера получить доступ, даже удаленно, к другому компьютеру или компьютерной сети. Благодаря этому доступу менеджер имеет возможность просматривать важные файлы, рабочий стол и даже управлять программами и функциями устройств, к которым он обращается. Представьте, например, что, получив доступ к ПК с другого ПК, вы могли бы решить несколько проблем, связанных с обслуживанием клиентов и пользователей.

Со своего ПК или планшета войдите в Личный кабинет клиентов Societe Generale! чтобы сразу иметь все необходимое для управления своими счетами и картами и следить за своими сбережениями и инвестициями. Вы также независимы, чтобы иметь возможность просматривать свой профиль и обновлять свою личную информацию; а если вам нужна помощь, виртуальный помощник ответит вам в чате 24 часа в сутки.

В разделе «Мой профиль» вы можете просматривать и обновлять свои данные, управлять безопасностью счетов и карт, просматривать счета и документы для ваших продуктов и читать сообщения, которые вам отправило Société Générale.

Быстрый доступ к технической поддержке

При обслуживании удаленным доступом специалисту службы поддержки не нужно покидать свое рабочее место, чтобы отправиться к клиенту. Он сможет проводить ремонт со своего компьютера, осуществляя все необходимые процессы.

Таким образом, все инструменты и информация, которые ему понадобятся для работы, будут у него под рукой. Вы сможете выполнять деятельность, связанную с обслуживанием, намного эффективнее и быстрее.

Благодаря удаленному доступу многие вопросы, связанные с обслуживанием, могут быть решены за считанные минуты. С принятием удаленного клиентского пространства клиенту нужно только установить программное обеспечение и разрешить оператору доступ к своей машине для выполнения необходимого ремонта. Для доступа к ограниченной зоне пользователю необходимо ввести имя пользователя и пароль. У вас есть два варианта их получения: получить у менеджера сайта или зарегистрироваться. Когда администратор сайта предоставит их, он будет заниматься регистрацией новых пользователей. С другой стороны, если у клиентов есть возможность зарегистрироваться, рекомендуется запрашивать все данные, необходимые для их идентификации и подтверждения каждой новой регистрации.

Зона обслуживания клиентов отвечает за оказание помощи владельцам учетных записей в случае возникновения проблем с доступом к их Учетной записи. Как вы управляете держателями карт и их счетами, зависит от вас. Существует ряд рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы обеспечить положительный опыт для владельцев ваших учетных записей, например отображение контактной информации и правил магазина.

Оцените статью
Добавить комментарий