Все о числе 3639

Все о числе 3639

Знание того, как позвонить в Banque Postale, очень важно для всех, кому нужна информация об учреждениях. Кроме того, этот вид услуг необходим для обеспечения права доступа к соответствующей информации и, прежде всего, для регистрации жалоб на банки. В этом контексте номер 3639 является одним из основных доступных каналов, будь то для уточнения вопросов, относящихся к компетенции Banque Postale, для комплиментов, предложений или даже жалоб и доносов на сотрудников учреждения. Затем узнайте, как связаться разными способами, доступные часы работы и что необходимо для совершения звонков.

Как связаться с «Почтовый банк»?

Как правило, у человека, желающего связаться с Почтовым банком, есть ряд каналов: по телефону, по переписке или даже через штаб-квартиру учреждения. Клиент может использовать его для подачи жалоб, отмен, информации и общих вопросов. Чтобы забрать из другой страны, свяжитесь с оператором и закажите звонок за границу, сообщив номер телефона. За звонок будет взиматься плата за проезд, если он сделан с мобильного телефона (в роуминге). Предпочтительно использовать общественный телефон.

Можно уточнить сомнения непосредственно в Почтовом банке по различным темам, таким как правила, установленные органом, часы работы финансовых учреждений, обмен информацией, исторические ряды и т. д. Кроме того, лицо также может запросить конфиденциальную информацию и другие вопросы, порученные Banque Postale. Чтобы запросить конфиденциальные отчеты или регистрацию в Banque Postale, физическое или юридическое лицо должно заполнить форму и зарегистрировать свой запрос онлайн или по почте. Кроме того, необходимо отправить документацию заявителя в цифровом виде в Почтовый банк.

По телефону с бесплатным номером 3639

Регулирующее агентство поддерживает свой колл-центр по номеру 3639. Доступно с 8:00 до 20:00 и с 8:00 до 12:00 для материковой Франции, с понедельника по пятницу, стоимость номера составляет 0,15 фунта стерлингов. доплата к местным звонкам.

Поддержка, оказываемая пользователям, в свою очередь, направлена ​​на предоставление канала, по которому граждане могут задавать вопросы учреждению, подавать жалобы на банки и его услуги финансовых учреждений. Однако следует отметить, что распространение covid-19 вызвало ряд изменений в процессе обслуживания. В основном из-за увеличения количества запросов от Почтового банка время ожидания стало больше.

  • Донос: сообщить о практике противоправных действий.
  • Похвала: Доступно для записи удовлетворенности пользователей государственной службой.
  • Жалоба: канал регистрации недовольства предоставляемыми услугами.
  • Предложение: доступно для ответа на предложения по улучшению.

Важно: из-за пандемии covid-19 на запросы к омбудсмену отвечают по электронной почте.

Через Посредника Почтового банка пользователи могут зарегистрировать любую жалобу, а также отправить предложения и комплименты, связанные с услугами, предлагаемыми учреждением. При необходимости канал также доступен для регистрации жалоб на серверы.

Оцените статью
Добавить комментарий